Автор: МасКа 2

Фэндом: Dong Bang Shin Ki
Персонажи: мемберы группы

Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Пародия, AU, Стёб

Размер: Мини, 7 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
А ведь история могла начинаться и так...

Посвящение:
Любимым Донгам.

Публикация на других ресурсах:
С моего разрешения со ссылкой на данную страницу, плюс ссылку мне на сайт, где опубликовано.

Примечания автора:
Дым от косяка, что курил сосед, все же затянуло сквозняком в мою комнату))
Да простят меня Лаймен Фрэнк с его "Волшебником страны Оз" и Александр Волков с его "Волшебником Изумрудного города" за такой стёб))


Сильный ураган оторвал от земли домик, в котором находились Ким Джеджун и его друг Чон Юнхо, и перенёс его неизвестно куда.

Мальчику Дже очень хотелось попасть домой, но вот незадача: чтобы данное желание исполнилось, он должен попасть в город SM TOWN и попросить о помощи самого Великого и Ужасного Ли Су Мана. Да, именно так: Великого и Ужасного с большой буквы, ибо это являлось общепризнанным титулом. Об этом рассказала мальчикам фея, появившаяся непонятно откуда сразу после приземления домика. Выглядела она довольно стрёмно: растрёпанные рыжие волосы, странное платье, надетое на абсолютно плоское тело, на ногах - кроссовки с розовыми шнурками, а в руках фея держала волшебную палочку, которая больше смахивала на бейсбольную биту. И звали девушку не менее странно: Синдерелла Хичоль.

Но делать нечего, пришлось ребятам последовать совету феи.

Так вот, Дже, погладив своего любимого друга Юнхо, который после удара головой о косяк, вообразил себя собакой - а именно, щенком породы «дворняга особозамороченная» - и требовал называть себя не иначе, как Юношкой, отправился в путь по дороге, выложенной, по всей видимости, какими-то гастарбайтерами. Которые, скорее всего, не только говорили на разных языках, но и глядели в разные стороны. Ибо выложена она была вкривь и вкось и сикось-накось. Плюс ко всему, цвет у неё был неожиданного жёлто-канареечного цвета, вернее, канареечно-жёлтого.

Всю дорогу Юношка пытался потереться о ногу Джеджуна, хватая того цепкими пальцами за штаны, чтобы не смог убежать. Поэтому одежда последнего напоминала наряд человека, увлекающегося направлением андеграунда: один рукав был оторван полностью, правая штанина помята и обслюнявлена, что делало джинсы подозрительно похожими на те, в которых выросла вся Америка. Под глазом наливался ярко-фиолетовым цветом живописный синяк – свидетельство того, что попытка уклониться от ласки Юношки всё же имела место и нашла живейший отклик в виде прилетевшего кулака, несколько подпортившего внешний вид органа зрения молодого красавчика. Поэтому, скрепя сердце и скрипя зубами, пока ещё целыми, Дже решил не сопротивляться и потакать причудам товарища, пока они не доберутся до того самого Су Мана. А уж потом он отомстит, жестоко отомстит за всё: и за рубашку от Ив Лорана, и за брюки от Армани, и за свою, несколько попорченную, внешность от Ким Джеджуна.

Дорога предстояла долгая, по обочине росли кусты, настолько высокие, что Дже всё время казалось, что оттуда рано или поздно кто-то обязательно должен выскочить. И выскочил-таки… лев. Нет, не так, ЛЕВ – вот теперь именно то…

Животное было несколько зашуганным, несмотря на огромные размеры и особую жопастость, которую тот не преминул показать сразу же, как только встретился с нашими «туристами», шмякнувшись пузом на землю, кормой к незнакомцам и закрыв передними лапами голову. Глаза выпучил даже Юношка, несмотря на всю свою замороченность. Но собачья натура взяла верх. Юнхо, подбежав к животному, попытался было пристроиться сзади (а что поделаешь, инстинкт, мать его), но тут же, получив смачного пинка от друга детства, отполз, тихо скуля, в сторону.

Дже, пнув теперь царя зверей по филейной части, спросил:

- Лёва, ты чего такой зашуганный? Никак из прайда выгнали за особую прожорливость, судя по размерам твоей задницы?

Лев, глянув одним глазом в щель между лапами и поняв, что бить пока не будут, встал, отряхнулся и ответил, обиженно сопя:

- Я много не ем – это просто конституция у меня такая, для особо одарённых поясняю - особое строение тела, - уточнил он, глядя в глаза прифигевшего малость Юно, продолжив:

- Именно из-за этой «выдающейся» части тела ко мне приставать стали, даже малолетки оборзели.

- Ну, ты же лев, неужели не мог по морде дать? – поинтересовался даже пришедший немного в себя Юнхо.

- Ты думаешь, не давал?! – как-то двусмысленно прозвучала для друзей эта фраза, после которой они переглянулись между собой.

- Придурки, о чём вы подумали?! – громко пискнул лев, обалдевший от предположения, что могла вообразить себе эта парочка. - И по морде давал, и половина молодняка из прайда в обгрызенными ушами ходит… Только они считают это боевыми шрамами, полученными на любовном фронте… А я стал бояться, что проснусь однажды с чем-нибудь серьёзным под хвостом – какой после этого я мужик буду?! – из глаз растрёпанного лёвы брызнули злые слёзы. – Вот и пришлось слинять…

- Как тебя зовут-то, болезный? – спросил Джеджун

- Джунсу, мама звала Джунсиком, - всхлипнув, произнёс «царь зверей». – А вы кто такие и куда идёте?

- Я Джеджун, это, - жест в сторону Юнхо – мой друг, Юно… - но услышав за спиной рычание, парень быстро исправился:

- Юношка… Идём мы к волшебнику Ли Су Ману, хотим домой вернуться, - и уже на ухо льву шёпотом:

- И мозги этому, - указал большим пальцем себе за спину, - идиоту на место поставить.

Джунсу оживился:

- А можно, я с вами пойду, мне тоже очень нужен волшебник. Я с детства дельфином быть хочу, даже пискнуть по-ихнему могу, - и, решив поддержать слова делом, Су продемонстрировал новым знакомым, как именно он может.

Друзья решили, что зря позволили рот льву открыть, ибо уши от крика «дельфиньего» заложило конкретно.

Вытряхнув из ушей все посторонние застрявшие там звуки, Дже проговорил:

- Лады, только пообещай, что орать не будешь - не хочу домой глухим возвращаться.

Радости лохматого не было предела. В течении часа он скакал вприпрыжку впереди, пока не утомился.

Втроём в пути стало ещё веселее. Особенно весело было Джеджуну наблюдать, как будущий дельфин старался не поворачиваться к Юношке спиной, вернее, тем местом, которым она заканчивалась - филейной частью.

А так, всё было норм, если не считать пронёсшуюся мимо них на третьей скорости с криком «Вперед, Суперджуниор» стаю диких обезьянок. Наши путники удивились, откуда столько их набежало, может, в Бразилии бананы кончились, и они на кукурузу переключились. Юнхо не удержался и дал смачного пинка последней, самой мелкой обезьянке, после чего та, держась лапками за ушибленный копчик, взмыла вверх и решила передвигаться исключительно по воздуху, не рискуя больше спускаться на землю. "Летучие", - подумал Юношка и уже хитро начал поглядывать в сторону друзей, размышляя, можно ли таким способом придать летучести остальным. И когда он уже вообразил, как появляется в SM TOWN на собственном летающем льве, вызывая у всех зависть, внезапный звук прервал его мечтания.

Итак, друзья услышали ужасный, бьющий по ушам, скрежет железа. И на дорогу вышел Железный человек с воронкой на голове и топором на плече. Шутить по поводу такой экипировки было себе дороже, поэтому Юношка решил сделать комплимент незнакомцу:

Вау, у Вас такой клёвый прикид, Вы где одеваетесь? В бутике у Бартенева*? Только он может создавать настолько оригинальные и неподражаемые костюмы, а как аксессуары подобраны – просто до икоты завидно, на… - никто не знает, до чего мог договориться «пёс», если бы рот ему своей ладошкой не закрыл Джеджун.

- Извините нашего болтливого друга, он просто поражён Вашим великолепным обликом, - скромно потупив глазки, проговорил Дже.

- Угу-угу, в шамое щерце, - продолжил бубнить Юно, пытаясь отплюнуть чужую ладонь.

Пока Железный человек думал, как реагировать на слова, пытаясь понять, оскорбили его сейчас или же комплимент сделали, путникам показалось, что они слышат, как в голове у него шестеренки зашевелились и скрипят, скрипят…
Ничего плохого в словах ребят незнакомец не заподозрил, но, чтобы не те не особо расслаблялись, грозным голосом, напоминавшим скрип несмазанной телеги, рявкнул:

- Кто такие, куда идете?!

От такого все, даже Джеджун, стоявший в полный рост, сели на попу. А Джунсу пискнул:

- К волшебнику идём, Ли Су Ману Великому и Ужасному. Я - лев Джунсу, хочу дельфином быть, а эти двое – Джеджун и Юно…шка – домой попасть…

Голос Железного стал мягче, в нём уже послышалась заинтересованность.

- К волшебнику, говорите? Я - с вами, - произнёс он, не интересуясь мнением остальных – просто констатируя факт. – Мне нужен хороший, большой такой желудок. Я всё время хочу есть, а удовольствия от еды не получаю, так как всё проваливается, как в ведро, и гремит аналогично... Поэтому попрошу волшебника, чтобы сделал мне настоящий желудок, а не мешок с гвоздями… Ну как, пойдём вместе? - всё же удосужился спросить он у ребят.

Возражать никто не посмел, только покивали как болванчики, поэтому дальше двинулись вчетвером.

По дороге познакомились, Железного звали Максом.

Через час поднялся ветер, который чуть ли с ног не сбивал. Друзья решили переждать его, сев в ближайших кустах и прижавшись со всех сторон к Максу – так было больше уверенности, что никого не унесёт. А ветер поднял в воздух тысячи пушинок, растрепав одуванчики, летели они весёлой стайкой, задорно вереща: «Айда валить деревья»**, и проносились мимо сидящих.

Вдруг что-то большое плюхнулось на спину льву Джунсику и, запутавшись в гриве ветками или соломинками – поди разбери, когда глаз на спине нет – так и осталось там сидеть… или лежать.

Как только это что-то зацепилось за Джунсу, ветер тут же стих, будто они в сговоре были.

Все заинтересованно посмотрели на груду соломы, которая, пыхтя, пыталась слезть со льва.

- Добрый день, - заговорило чудо, - меня зовут Ючон. Слышал, вы к волшебнику собираетесь, можно мне с вами?

- Откуда слышал? – изумлённо спросил Джеджун, ибо он сам ещё пять часов назад не знал, куда пойдёт, и что будет делать.

- Неважно, откуда, - решил придать ореол таинственности своей осведомлённости Ючон. – главное, что мне с вами по пути, надеюсь, не откажете…

- Тебе-то к нему зачем? – перебил его Юношка, - С твоими-то связями…

- Какими ещё связями? – удивлённо воскликнул Ючон.

- Ну как, ветер поднял, информаторы у тебя…

- А, понятно. Не, я мало что могу… А волшебник нужен… как вам объяснить-то… женщин я очень люблю… вот…

- А проблема-то в чём? - проскрипел Железный Макс.

- Ну сами представьте, я женщин люблю, а сам из соломы, в общем… гнётся у меня там всё.

Тут раздался дикий хохот. Юно катался по земле, он просто представил, в каком именно месте у Соломенного гнётся, и его понесло…

Джеджун пытался изо всех сил зажать рот ладошкой, чтобы не последовать примеру своего друга - всё-таки проблема у нового знакомого серьёзная, нехорошо смеяться.

Джунсик сочувствующе глядел на Ючона, слёзы стояли в глазах чувствительного льва – так жалко было ему Соломенного.

А Макс просто не понимал сути проблемы. У него вот, наоборот, ничего не гнулось, и от этого больше неприятностей было, чем преимуществ. Но, в конечном итоге, пришёл к выводу, что у каждого болты и гайки закручены по-своему, поэтому не стал особенно заморачиваться.

Ючон обиженно отвернулся от всех, но на душе потеплело, лишь только он почувствовал на плече лапу:

- Не обижайся, Юнхо не со зла, порода просто у него такая – о-со-бо-замо-ро-ченная, - практически по слогам произнёс диковинное слово Джунсу, - а так он добрый, и друг хороший, в обиду не даст. Надеюсь, волшебник всем нам поможет. К тому же, идти нам осталось не более двух часов. Там всё и выясним.

Так они и двинулись дальше. И практически без приключений добрались до волшебного города.

На воротах, при входе непосредственно в сам город, стояли двое высоких парней, что заставляли всех, желающих попасть внутрь, одевать розовые очки. Именно розовые. Герои наши поначалу ещё попытались возмутиться, чего им, будто Барби недоделанным, в розовых-то ходить. Но стража была непреклонна: без очков дальше ни-ни. Пришлось смириться.

Но, войдя в сам город, друзья оценили задумку с окулярами. Там… такой красоты они ещё не видели.

Везде весёлые и счастливые лица, все дети танцуют и поют. За ними наблюдают несколько взрослых парней и каждому особо отличившемуся вручают конфету или пряник. Юношка уже тоже решил пойти заработать свой пряник и рванул в сторону ближайшей танцующей группы, как Джеджун, схватив друга за загривок, поволок в сторону огромного красивого замка, вероятного обиталища пресловутого волшебника.

Внутри замка все тоже было в розовых тонах (кто бы сомневался). Наконец-то их препроводили в огромный зал, где на импровизированном троне, улыбаясь, восседал немолодой мужчина.

- Зачем пожаловали, дорогие гости? – спросил он друзей.

Те, перебивая друг друга, стали делиться своими проблемами, надеясь на помощь Великого и Ужасного. Выслушав всех, тот решил их успокоить:

- Помочь вам несложно, но… - тут ребята насторожились. - Вот, например, просьба Джунсу: стать дельфином. Я, конечно, могу превратить тебя в оного, но моря-то у нас поблизости нет. А согласишься ли ты жить в аквариуме, где воду менять будут, как придётся?

Джунсик испуганно помотал головой.

- Теперь Железный. Желудок тебе я сделаю, насыщение и удовольствие от еды ты получать будешь, но челюсти-то железными останутся – жевать придётся, еле скрипя шестерёнками.

Макс даже сел, гремя железом. А Ли Су Ман продолжил:

- Ючон, я помогу тебе, чтобы ТАМ, - волшебник многозначительно посмотрел на штаны, - у тебя не гнулось, но в остальном ты так и останешься соломенным.

Ючон расстроился.

- Ваши желания выполнить ещё проще, - проговорил Ужасный, глядя на Дже и Юнхо. – Но сможете ли вы вернуться домой и забыть о своих друзьях?

Парочка переглянулась меж собой, посмотрела на новых друзей, которые с надеждой, затаённой в глазах, ждали, что ответят они Ли Су Ману. И оба согласились, что без друзей будет уже скучно и грустно.

- А поэтому, - продолжил волшебник, - я предлагаю вам остаться в городе. Я превращу вас всех в людей. Вас это пока не касается, - обратился он к Дже и Юно, - если только собаку вылечить.

Тут Юношка встрепенулся, он-то себя больным не чувствовал. Но Су Ман уже подошёл к нему и долбанул того по голове неизвестно откуда взявшейся дубинкой со словами «клин клином вышибают». Из глаз Юно посыпались розовые звёздочки.

- Итак, предлагаю вам остаться в моём волшебном городе и стать мальчуковой группой под названием «Восходящие Боги Востока».

Ребята, переглянувшись, согласно кивнули. И тут же все преобразились. Джунсик превратился в симпатичного блондина с пухлыми губами, правда пятая точка так и осталась выдающейся, но это его нисколько не портило, а наоборот. Ибо Ючон, ставший жгучим брюнетом, уже приложил к ней свои лапы, оценив всю её привлекательность. Макс из железного преобразился в высокого молодого человека. И только Юно и Джеджун остались прежними, разве что одежда на Дже стала вновь чистой и целой, ничто уже не напоминало о «заскоке» Юнхо.

- Вы двое, - произнёс волшебник, обращая своё внимание на последних, - будете главными в группе, ибо именно вы привели всех сюда. Ты, Юнхо, станешь лидером и одновременно отцом всей группы, а ты, Джеджун, соответственно – мамой. И звать вас все будут семейкой ЮнДже. А теперь подписывайте контракт и вперёд, к покорению музыкального Олимпа!

Когда контракты были подписаны, с парней сразу же сняли розовые очки, и, выходя из здания, Дже вдруг содрогнулся, увидев несколько другую картину городской жизни: дети так и продолжали танцевать, вот только вместо пряников и конфеток, присматривающие за ними взрослые, напоминающие Карабаса Барабаса, «угощали» их плетьми за малейшую оплошность… Тут он решил вернуться и любыми путями попытаться разорвать только что подписанный контракт, с криком он начал колотить в двери замка и… проснулся.

Оглядевшись по сторонам, Джеджун обнаружил себя в своей комнате. Солнце уже заглядывало в окно, извещая о начале дня.

«Приснится же подобное», - усмехнувшись, подумал Ким и пошёл на кухню готовить завтрак для своей любимой семейки ЮнДже.




* Андрей Бартенев - основатель российского клубного перформанса, ссылки для тех, кто не знаком с его творчеством: www.kleo.ru/items/bomond/andrey_bartenev.shtml,
www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5...

** Фраза принадлежит не мне, спасибо Карелу Чапеку за его «мысли пушинки, уносимой ветром».